Преимущества материалов StP
Мешает шум двигателя?
Плохо звучит музыка?
Утомляет шум дороги?
Скрипит салон?
Решение есть!
Шумопоглощающие и виброизоляционные материалы StP убирают шум двигателя, уменьшают шум дороги, делают звук акустики ярче!
Компания СТАНДАРТПЛАСТ производит материалы для шумоизололяции с 1996 года и является лидером в данном области. СТАНДАРТПЛАСТ поставляет материалы для шумоизоляции автомобилей на такие крупные автозаводы, как Ford, Volkswagen, Nissan, ГАЗ, АвтоВАЗ, УАЗ, Тагаз (Hyundai), ЛиАЗ, ПАЗ, МАЗ.
Компания StP имеет собственную аккредитованную лабораторию вибро-аккустических испытаний. Лаборатория сейчас это: 6 высококвалифицированных специалистов, собственное современное измерительное оборудование, собственное экспериментальное производство, широкий спектр услуг. Лаборатория с 2008 года подтверждает статус технической компетентности – аккредитации. С 2017 года протоколы, выданные лабораторией, имеют международное признание.
Все материалы компании СТАНДАРТПЛАСТ имеют особую рецептуру, создаются из высококачественного сырья, на всех этапах производства проходят жесткий контроль.
Компания STP сертифицирована по международному стандарту экологического менеджмента качества ISO 14001:2004.
Что дает шумоизоляция автомобиля от компании СТАНДАРТПЛАСТ (StP):
- снижает уровень шума в салоне автомобиля,
- объемный чистый звук,
- убирает скрипы пластиковых деталей автомобиля,
- улучшает качество звучания штатной аккустики,
- повышает комфорт от поездки.
На сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции
Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, прочитайте статью, в которой считается масса комплексной шумоизоляции для большинства типов авто. Сколько весит шумка?
Прочитав эту статью вы убедитесь, что масса шумоизоляции не всегда находится в прямой зависимости от размера автомобиля. Здесь в учет больше идут конструктивные особенности, такие как кривизна металлических поверхностей, толщина штатного ковра и обшивок.
Таким образом, после комплексной обработки, автомобиль не прибавит в массе даже на одного пассажира, что способно крайне незначительно повлиять на расход топлива и динамику или не повлиять вовсе.
Нужна консультация по сотрудничеству, выбору и расчету количества материалов? Обращайтесь! Наши контакты >>